“Совушка”, детский пансион

“Совушка”, детский пансион

Частный садик(пансион) “Совушка” 

Адрес: улица Бирюзовая, д. 12

Телефоны: 8 978 2015277, 8 978 7300543

E-mail: khabarova.89@bk.ru\

Сайт: https://vk.com/kidssaysevastopol

  • Описание
  • Отзывы (1)

Описание

Детский пансион с 8.00 до 18.о0 находимся на 5 км в частном доме


 

 

 3,348 total views,  9 views today

1 отзыв на “Совушка”, детский пансион

  1. 1 из 5

    правы те родители которые говорят что платный сад – еще ничего не гарантирует, что обычные наши сады в сто раз лучше.
    в этом платном саду на Крейзера – дети в старшей группе избалованные, воспитатели некомпетентные, обратной связи не рады.
    Воспитатели обзывают детей – навозный жук, ненормальный. Воспитания нет совсем, более того психологические травмы наносят – давая ярлыки и называя ненормальным.
    Судя по словам Марии, хозяйки сада (девушка лет 25) – уже не первый ребенок падал и даже с ней судились другие родители.
    Из общения с Марией у меня сложилось впечатление что для нее важнее пустить пыль в глаза и заработать деньги. Когда доходит дело до разговора о качестве услуг – идут в ход хитрость, равнодушие, наглость, блокировка и настраиваются родители дети которых ходят в сад и уже не может быть объективности.
    Написала отзыв чтобы предостеречь – кому вы собираетесь доверить ребенка.

    Наша история: в декабре позвонили в этот пансион, администратор Анастасия многие вещи не рассказала. Например что есть сверх оплаты первоначальный взнос 3000, о нем узнали только увидев договор, на момент поступления ребенка, договор который пришлось настойчиво требовать, так как Анастасия уговаривала – не заключать и платить просто наличкой ей – как делают все.
    Например о том что нужно приносить туда сюда свое постельное белье и самим стирать. И это в платном саду за 1500 в день плюс 3000 взнос.
    Мария хозяйка садиков – при разговоре не слышит доброжелательного тона и конструктивной критики, сразу нападает. По ее мнению мы сами виноваты что не знали про вступительный взнос, если бы мы напомнили администратору о экскурсии по садику, тогда бы она точно дала нам заранее договор почитать.
    Шарашкина контора какая то. Люди отдают детей без договора, без чека об оплате. смелые люди.

    Садик не садик – просто ИП по присмотру.
    Ниже есть отрицательный комментарий Екатерины за сент 2021 – и полностью поддерживаю ее. Действительно компетентных воспитателей там мало. В спорных ситуациях между мальчишками – в дело вступают не воспитатели, не специалисты – а администратор – разговаривает с детьми, с родителями. Мальчики старожилы обидели новенького, новенький в ответ толкнул старенького на лестнице.
    Где была воспитатель которая допустила развитие конфликта, почему не смотрит за детьми на лестнице?
    Анастасия звонит мне и докладывает раздраженным тоном- мы с вашим ребенком говорили и не раз, мальчики наши ходят дольше, и он не нашел к ним подход… ??? весь ее разговор был о том что дети ходят постоянно и давно а ваш недавно и редко, я поняла что они важнее.
    Кто такая администратор – стыдить и разговаривать с ребенком? после чего ребенок в стрессе плачет, во сне вздрагивал и не хочет идти в этот сад.
    Администратор которая не выполняет прямую работу донести всю информацию до заказчика перед поступлением ребенка – берет на себя функции воспитателя.

    Площадка для прогулок очень маленькая, на вид 3 х 7 метров, асфальт или плитка, без игровых комплексов. Гуляют две группы одновременно.
    Мария хозяйка садиков – не решает проблемы, не слышит родителя. Для нее разговор с родителем – как линия обороны, она все отрицает и не слышит, пытается давить и убедить родителя что дети фантазеры и все врут.
    Судя по словам Марии уже не первый ребенок падал и даже с ней судились другие родители.

    Воспитатели обзывают детей – навозный жук, ненормальный. Воспитания нет совсем, более того психологические травмы наносят – давая ярлыки и называя ненормальным.

    В туалете холодный пол, детям не разрешают обувать сандали когда они из спальни бегают в туалет. Не всегда есть туалетная бумага. когда сообщила об этом – естественно отрицают.
    Питание по расспросам у ребенка – вкусное, завтрак обед полдник и без ужина. Забирают детей +- 18.00

    Я составляла договор, платила по счету, но в ответ на мои жалобы что ребенка обзывают воспитатели и ребенок во сне стал плакать после сада – Мария даже не принесла извинений – в одностороннем порядке без заявления моего, отказала в оплаченной наперед услуге и вернула деньги мужу который пришел забрать сына.
    Я сказала что отходим оплаченные 2 дня и расстаемся. Чтобы было время подготовить ребенка и найти другой вариант. Но Мария плевать хотела на людей которые решили уйти, написала мы вас исключаем и деньги возвращаем, исключили из чатов и заблокировали.
    Реальные отрицательные отзывы только здесь, в их группах вконтакте или инсте – только скрины хвалебных отзывов.

    Из общения с Марией у меня сложилось впечатление что для нее важнее потешить свое самолюбие, пустить людям пыль в глаза и заработать деньги. Родители платят деньги и их еще и строят…

    То что дети главные – и им нужны компетентные воспитатели и гармоничная среда – для нее неважно, ведь можно сказать что ребенок не прав и придумал все.
    С родителями пока все хорошо идет приветливое общение, как только конфликтная ситуация – полная некомпетентность и враждебность.


Добавить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.