Детская поликлиника № 2
ГБУЗС “ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2”
Адрес: ул. Адмирала Юмашева, 19Г
Телефон: Call-центр 8(8692) (8692)41-71-03, 41-40-97; 41-35-64 , 8 988 358‑67-83
Телефон «горячей линии» : 8 (8692) 41-73-76
E-mail: detka2@inbox.ru
Сайт: sevdp2.ru/
Главный врач — Аверина Елена Владимировна
- Описание
- Отзывы (3)
Описание
РЕЖИМ РАБОТЫ
Понедельник – пятница…с 7:30 – 19:00 час.
Суббота…………………………с 8:00 – 15:00 час.
Воскресенье – выходной
Вызов врача на дом :
с 7:30-14:00 час.
Call-центр
Единый колл-центр! 8 (800) 580-08-00
8(988)358-67-83
8(8692)41-71-03
Адреса и телефоны поликлиник:
- 1 педиатрическое отделение, ул. Гагарина, 17 б, регистратура: 8(978) 822-04-29
- 2 педиатрическое отделение, ул. адм. Юмашева, 19 г, регистратура: 8(978) 140-03-25
- 3 педиатрическое отделение, ул. П. Корчагина, 40, регистратура: 8(978) 126-83-26
- 4 педиатрическое отделение, ул. Гер. Сталинграда,62, регистратура: 8(978) 134-38-80
- 5 педиатрическое отделение, ул. Т. Шевченко, 3, регистратура: 8(978) 066-00-91
22,912 total views, 2 views today
Юлия –
Сегодня, 16 июля 2020 обратилась в детскую поликлинику на П.Корчагина 40 с ребёнком с острой болью в ухе. В приёме отказали,ссылаясь на отсутствие копий! необходимых документов (оригиналы были с собой). Соответственно временную карту не оформили (мы приехали из северного региона на отдых). Ребёнку не оказали неотложную помощь. Сотрудник кабинета неотложной помощи на наше приветствие в грубой форме рявкнула “Вы куда пришли? Почему без маски?” Причём маску требовала только для ребёнка (взрослые в детской поликлинике больными быть не могут?). На жалобы ребёнка на боли в ухе отреагировала “Будешь знать как в море купаться!” (Такие слова следует расценить, мол, так тебе и надо)! “Оформляйте временную карту”. Малыш спросил должны ли мы потом снова в очередь стоять. Эта грубиянка провопила “Надо,значит будешь стоять снова в очередь”! Кошмар! Эта женщина работает с детьми,которых ненавидит, еще и получает за это заработную плату! Ужасная поликлиника с ужасными работниками регистратуры и неотложки. Грубые невоспитанные тётки, которых не научили общаться даже со взрослыми, не то что с детьми. Таким людям нельзя доверять и картошкой на рынке торговать! А они сидят с недовольными физиономиями “Мне противна моя работа”, хамят родителям,детям! Замените персонал!!!
Татьяна –
Невозможно дозвониться! Невозможно узнать, когда принимают участковые! Звоню на горячую линию, спрашиваю про участкового на Гагарина, мне кричат, что надо звонить на другой номер и бросают трубку. Другой номер – городской, с мобильного дорого, пятнадцать минут мне рассказывал робот, что мой звонок первый на линии и что время ожидания меньше минуты. Все деньги с телефона потратила, чтобы робота послушать, человека так и не услышала, как можно быть первой в очереди пятнадцать минут???? Вы там о чем разговариваете с пациентами по 15 минут, рецептами делитесь или сплетнями???
Ольга –
Благодарны хирургическому отделению поликлиники. Ребенку бережно спасли колено. Внимательны, доброжелательны и очень сдержанны.